
Простите за наивность, .а комменты нада писать?..вы их читаете?...а у меня баллы не заберут?..а можете мои не читать?

Незнакомка ))) Гений (96748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КСЮ Мастер (1634) 11 лет назад
Чьи Это Слова: "В коментах всё самое интересное? "
Остальные ответы
барабулька Гуру (4650) 11 лет назад
пиши везде пиши всегда мы будем рады вам тогда
Котяра Искусственный Интеллект (154823) 11 лет назад
а такая же наивная, как ворона из мультика когда волк унес зайчат?))))))
Незнакомка )))Гений (96748) 11 лет назад
не СМАРЕЛА....может расскажешь???
Котяра Искусственный Интеллект (154823) тревога!тревога!волк унес зайчаааат!!!! а врона такая: -деток жалко!я такая наивная!ах!ах!ааааааааааааааааах!...а накануне сама сдала их волку!