Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, помогите

Александр Гуру (4113), закрыт 11 лет назад
Увеличить

Вот такая вот фигня выскакивает, если нажму отладку, то отрубиться звук и программы не опознают аудиокарту, кто знает, что делать
Лучший ответ
Артем Мудрец (11169) 11 лет назад
набери в гугле-куча всяких вариантов. может и поможет. или посмотри здесь http://www.philka.ru/forum/index.php?showtopic=15192
Остальные ответы
Толик Горевой Гуру (2656) 11 лет назад
и у меня такое было, только менялось оформление винды. Переустановка винды тебе в помощь)) )
Андрей Пилипенко Профи (876) 11 лет назад
дрова скорее всего конфликтуют между собой и одновременно обращаются на один сегмент памяти можно долго объяснять причины но самы простой и действенный выход переустановка виндовоза
михаил Оракул (56717) 11 лет назад
помню было такое, кажется из-за какойто программы, но точно не помню избавился без переустановки
Владимирович Мастер (1851) 11 лет назад
Обьснять долго. ( Память одного уровня не может контактировать с памятью другого уровня, понял? ) Поставь нрмальную винду, на всяких сборках такое будет происходить постоянно. И поменьше пользуйся всякими оптимизаторами и чистильщиками реестра.