
а вы етим летом в кустиках интим не заводили ?))))

борг 2012 Мудрец (11734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
еще нет, пока у нас холодно для секеса в кустиках)))
Остальные ответы
Коллекционер Бриллиантов Мастер (1653) 11 лет назад
в нашем говноклимате отморозишь всё в кустах
BARKAS Искусственный Интеллект (117113) 11 лет назад
Неа, а чё надо? )))))))
Источник: Привет Андрюха )))))))
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
нет.. но пора начинать...
Хитрая О Мастер (1094) 11 лет назад
До лето ещё толком нужно дожить, а там и замутить не страшно и не холодно
Вик Мыслитель (9363) 11 лет назад
Заводил))) )
и не раз и не только в кустах!!!!