
А продавать стринги в автобусе, в час пик..много можно заработать?)))))

Курочка Искусственный Интеллект (141223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Можно и на час.. . но только не в автобусе.. . и без стрингов.... И что бы не пикала....
Источник: Ну вот и заработала.... (Извини....)
КурочкаИскусственный Интеллект (141223) 11 лет назад
ну вот ..ты хоть увеселился))))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
заработаешь больше, если демонстрировать
ирина радость Искусственный Интеллект (124494) 11 лет назад
В жару на пляже лучше... заработаешь больше!!!!
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 11 лет назад
Можно ничего и не успеть, толпа вынесет на остановке.