Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считается ли изменой, если парень ухаживает за одной, а спит с другой?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Если парень ухаживает за хорошей девушкой, но по причине того что она хорошая трахается на стороне во время конфетного периода?

т. е. чисто физиологически блядствует, но искренне ухаживает за своей любовью. Как неблядствующие девушки относятся к тому что парню всё-таки надо трахаться, особенно если хорошесть не позволяет давать хотя бы в течении недели?
Лучший ответ
Можно не считать, но при одном условии: Если парень нормально относится к тому, что эта "хорошая девушка" может иметь связи на стороне во время того же "конфетного периода".
Короче правило простое: прежде чем сделать что-либо, подумай как бы ты отнесся к подобным действиям с другой стороны :)
Остальные ответы
определимся в терминах!
Что есть измена? Еслм всех все устраивает, то делайте, что хотите. Если терзают смутные сомнению и женщины грудастые в глазах...,то против себя лучше не идти-))
конечно нет! никто ж не запрещает участь в институте, поступать еще куда-нить! или, скажем, работая где-то, искать другую работу?

а вот если спросить, изменяет ли этот парень той, с которой спит - несомненно!

ЗЫ.
Саша, а почему ты спрашиваешь?
Нет. так как они еще не связаны узами Гименея..он просто за ней ухаживает...
"парню все-таки надо трахаться" - это отговорки безвольных людей, которых и мужчинами-то назвать нельзя.
если действительно любишь - можешь и год подождать, и два!
Да,это точно - чистой воды бл...во!!!Пудрить мозги одной,а в это время думать о другой...Врагу не пожелаешь.На сколько это гадко,ощутила на себе...Сделай уже выбор в пользу одной или другой.
Для каждого человека измена выглядит по своему.
Ну ты и заморочился. Неблядствующие девушки, как ты выразился, относятся к таким парням, как бы помягче сказать... ПЛОХО! И что значит , надо? А выражение "надо потерпеть" тебе знакомо? Ты представь какое будет наслаждение, когда тебе "даст" эта хорошая девушка, да еще и после временного воздержания. Подумай.