Top.Mail.Ru
Ответы

Смысл существования (проблема, неразрешимая для теологов, философов и ученых) состоит в развитии сознания первоатомов

1.30 СМЫСЛ И ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ

1Смысл существования (проблема, неразрешимая для теологов, философов и ученых)

состоит в развитии сознания первоатомов, в пробуждении к сознанию первоатомов, бес-

сознательных в первоматерии, и в последующем обучении их во все более высоких

царствах обретать сознание жизни и понимание жизни во всех ее отношениях.

2Целью существования является всеведение и всемогущество всех во всем космосе.

3Этот процесс предполагает развитие: в отношении знания – от неведения к всеведе-

нию, в отношении воли – от бессилия к всемогуществу, в отношении свободы – от

рабства к той власти, которую дает применение законов, в отношении жизни – от

изоляции к единству со всей жизнью

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Знаток
17ч

Надо сразу рассматривать существование со стороны единства. Иначе все последующие фазы дальше дуализма не продвинутся. Первоматеря (первоатомы) - это и есть сознание, так как оно и бытие - тождественны.

Аватар пользователя
Мыслитель
18ч

Почти весь текст - начиная со второго пункта - мне понравился.

Пусть есть сознание у атомов. Задумайтесь, насколько близко оно нам? Их задачи, их видение мира. Готовы ли их принять, отказавшись от своих человеческих целей и человеческого понимания мира?

Двигать мир в сторону развития - это здорово! Это подлинная цель человечества. Раньше, да и сейчас еще, люди с собой плохо разбирались, куда уж мир менять! Ничего, разберутся и начнут менять мир в целом.

Единство со всей жизнью - здорово! Развитие человечества идет сейчас от Я к Мы. (Начиналось тоже с Мы, но с неразвитого. Пришлось разделиться, чтобы лучше себя осознать. Пора опять собираться вместе!)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
19ч
Изменено

смысл жизни вселенной не может появиться от не имеющих сознания атомов, но может быть заложен в неё изначально, как возможная цель и так называемое протосознание первоатомов (или как вы это назвали?) может быть только как часть фундаментального свойства вселенной (как гравитация и электромагнетизм) - единства в осознанности в Боге, как источнике сознания, клторый и может положить цель для вселенной изначально

Аватар пользователя
Просветленный
21ч

Чтобы это понять нужно видеть общию картину мира. Как пример, иммуные агенты в вашем организмы сами не знают для чего они созданы и зачем они собственно этим занимаются, делают лишь потому, что им этого хочется, но вы то знаете для чего они нужны

Аватар пользователя
Мудрец

Я так на это смотрю:

  1. Отсутствие регистратора

  2. Человеческий фактор

  3. Наличие регистратора

Регистратором называю в онтологии (раздел философии о бытии и существовании) таким способом или совокупностью способов, который позволяет за какой-то заранее исчислимое время решить о наличии некоторого объекта по наличию другого объекта (в том числе, всего, что связано с объектом) Так, если Р – признак, и х – предполагаемый объект, то Рх – наличие объекта.

Если отсутствует регистратор, то невозможно судить об объекте. Нам всегда требуется регистратор, поскольку для того, чтобы вообще судить о каком-то объекте мы исходили из предположения логического тождества объекта себе, следовательно, сам объект есть то, что он есть, а не что-то иное. При этом, даже отсутствие регистратора никакой гарантии отсутствия объекта не несёт. Отсюда равновозможны два подхода: верить, что объект есть, пока его наличие не доказали, и не имеется, пока опровергли его наличие.

Сам факт требования регистратора – человеческая прихоть. По большому счёту, мир не скроен так, как это благоволит человек. Но и не отрицается то, что познание человеком мира возможно именно совпадает с его же познанием. Отсюда мы просто можем допустить, что никакой объект не нуждается в нашем соблаговолении знать или рассуждать о нём для его существования или отсутствия.

Если имеется регистратор, то в таком случае можно говорить о существовании. Но это не значит, что о существовании можно говорить строго и чётко именно о тех объектах, которые мы подразумеваем. В последним случае вопрос из области онтологии переходит к эпистемологии.