Top.Mail.Ru
Ответы

Что будет если не прийти на ЕГЭ?

Я учусь на втором курсе в техникуме и в январе записалась на экзамен. Но по итогу своей подготовки понимаю, что сдать смогу только один из четырех. Для меня результаты не имеют какого-то большого значения, кроме результатов по английскому (на который собираюсь идти), просто не хочу иметь каких-либо последствий...

По дате
По рейтингу
Знаток

Если вы не придёте на ЕГЭ, последствия зависят от того, зачем вы записывались и в каком статусе участвуете:

Если вы — студент техникума (а не школьник) и сдаёте ЕГЭ добровольно

То никаких негативных последствий не будет. Поясняю:

• ЕГЭ для выпускников прошлых лет, студентов колледжей, техникумов и вузов не является обязательным — вы сами решили участвовать.

• Если вы не придёте на экзамен, то просто получите статус "не явился" — и всё.

• Это не повлияет на ваш аттестат, диплом или учёбу в техникуме.

• Это не повлияет на будущие попытки сдавать ЕГЭ — вы сможете участвовать снова в следующем году.

Какие могут быть формальные последствия

• В базе РЦОИ будет стоять пометка: "не явился", а баллов по предмету не будет.

• Перенести экзамен можно только при наличии уважительной причины, подтверждённой документом (например, справка о болезни). Тогда разрешат пересдать в резервные дни.

Что делать, если хотите сдать только английский

Это абсолютно нормально. Вы можете:

• Просто не приходить на остальные экзамены — вас за это не накажут.

• Сдать только английский, получить по нему результат.

• Этот результат можно будет использовать для поступления (если он устраивает вас по баллам).

Важный момент

Если вы где-то уже писали заявление, что будете сдавать 4 предмета, это не обязывает вас обязательно сдавать все. Главное — прийти на те, которые реально нужны. Остальные — игнорировать.

Вывод