Top.Mail.Ru
Ответы

Aliexpress таможенные данные

Abnormal electronic shipment info received by import customs.Recipient's information is incorrect/incomplete

Как я понимаю, мне должна позвонить транспортная компания, как скоро это случается? Мой телефон не был изначально указан в профиле, когда эта проблема возникла, сейчас он там указан, но могут мне из-за этого вообще не позвонить?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
3нед

Вы абсолютно правильно понимаете — сообщение от таможни вида:

> "Abnormal electronic shipment info received by import customs. Recipient's information is incorrect/incomplete"

означает, что таможня не может обработать посылку из-за ошибок или недостающих данных в информации получателя (например, ФИО, адрес, телефон и т.д.).

---

### Что происходит дальше?

1. Обычно логистическая компания связывается с вами, чтобы уточнить недостающие данные или помочь разрешить ситуацию.

2. Это может занять от нескольких часов до 1–3 рабочих дней, особенно если товар уже на таможне.

---

### Влияние номера телефона

> Вы пишете: "Мой телефон не был изначально указан в профиле, сейчас он там указан, но могут мне из-за этого вообще не позвонить?"

Вероятность такая есть, но в большинстве случаев компании всё равно находят способ связаться с вами, например:

- Через email, указанный при оформлении заказа.

- Через внутренний чат AliExpress или платформы доставки.

- Позвонить через оператора службы поддержки.

Но если ваш телефон был указан некорректно или отсутствовал — это могло замедлить процесс, так как некоторые страны требуют полные контактные данные для выпуска посылки.

---

### Что можно сделать прямо сейчас:

Проверьте свой профиль на AliExpress:

Убедитесь, что указаны:

- Полное имя (на русском или латинице, как требуется)

- Полный адрес (с индексом)

- Номер телефона (лучше с кодом страны)

Свяжитесь с продавцом через чат:

Скажите, что посылка застряла на таможне из-за неполных данных, попросите:

- Переслать правильную информацию о получателе в логистическую компанию

- Указать, что вы хотите получить посылку

Попробуйте связаться с логистической компанией напрямую, если знаете её название (Cainiao, China Post, SF Express, Yunda и др.)

Подождите немного, но не более 3–5 дней. Если звонка нет — действуйте активно.

---

### Возможные последствия

Если проблему не решить вовремя:

- Посылка может быть возвращена отправителю

- Таможня может удержать посылку на длительное хранение

- Продавец может закрыть спор, считая, что товар доставлен

---

Если поделитесь:

- В какой стране вы находитесь?

- Какая логистическая компания?

- Есть ли номер для отслеживания?

— я помогу точнее!