Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда умрет internet explorer?

Ученик (121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Он не умрёт, он станет альтернативным.
Остальные ответы
Пока его поддерживает Microsoft -- никогда
Для начала убей его на своем компьютере. Потом укради компьютер у соседа и убей IE на его компьютере. И так пока не украдешь все компьютеры мира...
чем тебе IE помешал?.. для некоторых вещей он все еще является незаменимым. Для ActiveX, например.
Скоро — 7-ю версию пишут индусы. А разве индусы че-нить хорошее могут написать?
IE может умереть при вполнении одного из двух условий - когда люди поумнеют или когда Линукс построит интерфейсы, доступные кухарке (управляющей государством). Второе происходит быстрее, чем первое. Так что я, например, собираюсь дожить до падения Микрософта.
Когда станет недостаточно функциональным и гибким для надстроек по сравнению с другими
Пока живо МS - инкогда.