
Ну вот - воду горячую отключили!!! Никто не в курсе - погоду хорошую включат??? Что бы бассейн в заливе устроить!!

Елена Фролова Просветленный (26418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
грех на погоду жаловаться.
солнца на весь залив хватит.
Елена ФроловаПросветленный (26418) 13 лет назад
Накаркал!!! Дождик идёёёт!! С добрым утром!!! )))
Andji Искусственный Интеллект (175279) это была поливалка! смотри - солнище...
Остальные ответы
Мик Гуру (4460) 13 лет назад
Включат, только включатель отремонтируют
Небесная Мудрец (15920) 13 лет назад
А нам бы наоборот - выключили на пару дней...
Источник: Жара!!!!:)))
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Ой, а давай меняцца-вы нам залив, блин, налив усторитя, а мы вам погоду закажемм!!!
Источник: Солнечная Бухария!!!