Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЧЕМУ??? Пропали "ЗЕЛЁНЫЕ"? В начале 90-х их было много. Была сальмонела- уничтожили кур. Были нитраты-уничтожили ====>

W/YSIW/YG Просветленный (21346), закрыт 13 лет назад
овощеводство. ПОЧЕМУ теперь ,когда загрязняется СИБИРЬ химическими отходами, когда АРКТИКА стала свалкой радиоактивных веществ ОНИ пропали???
Приведу Вам пример: когда ОРАЛИ о нитратах в наших овощах, в Европе их сыпали на поля в 6,5 раз БОЛЬШЕ....
Лучший ответ
Тень... Мудрец (19105) 13 лет назад
Приручили Зелененьких за зелененькие. Вот и молчат.
W/YSIW/YGПросветленный (21346) 13 лет назад
Мне кажется их создали на эти " зелененькие".
Тень... Мудрец (19105) По любому ручные.
Остальные ответы
Янита Мастер (1088) 13 лет назад
НЕ АНГЕЛ_ тебе что заняться НОЧЬЮ не чем !? без обид! сама такая !
W/YSIW/YGПросветленный (21346) 13 лет назад
После "вечного" БАНа пощады не ждите.
Янита Мастер (1088) А что значит это выражение? обьясни !
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
Не пропали, это терь Росприроднадзор.... а туда берут только цвета Единососов....
Эмилия Мыслитель (8081) 13 лет назад
Мавр сделал свое дело. Мавр может уйти.