
Достала кошка,попой трет ковер.Помогите,юморяне,вынести ей приговор.

Марина Шабанина Мастер (1942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кузнецова Просветленный (25436) 13 лет назад
Зачем приговор-то! Просто почешите ей попу! Жестокая Вы....
Остальные ответы
ЗВЕЗДНАЯ ФЕЯ Профи (596) 13 лет назад
Расстелите наждачную бумагу, когда кошка будет разгоняться и ехать по ковру на попе, то до батареи доедут только уши.
SoroKa Просветленный (20952) 13 лет назад
А вы туалетную бумагу не пробовали ей в туалет вешать? Сами так пользуетесь...
бекон Мыслитель (5230) 13 лет назад
в рот ей шланг от пылесоса. всё польза будет
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 13 лет назад
Помыть ее надо! Жопа просто чешется))