Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве чтобы ответить надо переходить в рубрики??? По моему все вопросы в "главное" помещаются независимо от рубрики?

* Оракул (92414), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или туда уже никто не переходит???
и вам нравится определенная рубрика??
Лучший ответ
Юлия Мастер (1210) 13 лет назад
Это для удобства тех кто отвечает в одной категории
Остальные ответы
Сирожа Маладец Оракул (64003) 13 лет назад
на главной не отображаюцца вопросы из Юмора и Другого.
ну, эт так, к сведению.. .
а ващета мы уже давно, исчо с "прошлой жызне";) ведем оседлый образ жызне.. . тафталогия, млин....;))))