Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно поменять имя при в ходе в почту???Не удаляя почтовый ящик.

Я Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Не удаляя почтовый ящик.
Дополнен 13 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
|Z|O|V| Высший разум (2579159) 6 лет назад
Как я могу переименовать почтовый ящик?
✔Переименовывать ящики невозможно. Можно только ►удалить ненужный почтовый ящик, а затем ►зарегистрировать новый
Источник: https://help.mail.ru/mail-help/faq/rename

Как ►«Выбрать имя отправителя и подпись»

На странице ►«Личные данные» настроек почтового ящика хранится информация, введенная вами при регистрации почтового ящика: ФИО, дата рождения, пол, город, номер телефона.
Остальные ответы
Аццкий Сотона Гуру (2873) 13 лет назад
Имя/логин уже нельзя поменять