Девченки, спасайте, (ну может и пацаны, нез)
Девченки, спасайте, (ну может и пацаны, нез)
я учусь в школе, перехожу в 6 класс, и не знаю, сильная симпатия это, или настоящая любовь (к сожалению вообще не взаимная.)
мы с ЛП ходим в школьный лагерь, и мы там на отдыхе подсели к Владу (в которого я влюбилась) и его другу. Я с ним разговаривала, потом мы по приколу решили докопаться к нашему другу из лагеря (ну по дружески) но подошёл тот Влад, я не могу он такой красивый милый высокий, он переходит в 7 или 8 класс. Я 2 дня искала его в ВК, И НАКОНЕЦ НАШЛА!! лайкнул а фотки, кинула в др, я так рада...
Девочки, скажите пожалуйста, как можно заговорить/подружиться с ним..
сразу говорю, у нас такая школа, что если ты просто так признаешься в любви, то тебя будут бить каждый день, оскорблять, так что я сначала хочу просто влюбить в себя его, я когда его вижу я не могу, я некогда не испытывала таких эмоций, любви...((
НУ ПИШИТЕ "КАКАЯ ЛББОВЬ ТЕБЕ 11-13 ЛЕТ, ЭТО МОЕ ДЕЛО."
КАК С НИМ ПОДРУЖИТЬСЯ ПООМОМОГИ😩😩😩😩
Ходи за ним весь день по пятам и смотри его реакцию
Рано тебе ещё
маленькая ещё
Х, у тебя план . 1 . В признание смысла нет, смыл в действиях, есть действия ненадо и признаний... ну или надо, когда и так очевидно . 2. Ну ты влюбилась, это понятно ... а ему это зачем , или все же зачем то ? ... Ну ты изначально фейлишся таким сильным порывом и напором, не , морозиться как бы ненадо, но как минимум обороты сбавь ... да и вобще ... 3. уверена ли ты ... в чем ? , в чем ты сейчас уверена 😅, что он вымокий , красивый и вобще классный. А проще говоря у тебя на него стоит ... дак у нас тоже не редко на вас стоит , но это мало кого волнует .
Так и подружись, если ему интересно подружится . Не навязывайся особо , подумает еще спросишь, дай время, нет ну нет .
я сначала хочу просто влюбить в себя его