Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хорошего ждет нас в сентябре?

Человек из Кемерова Профи (785), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ребенка не ждем!!!
Дополнен 13 лет назад
Женаты!!!
Лучший ответ
Европа Просветленный (35237) 13 лет назад
Свадьба! !
Не откладывайте!
Человек из КемероваПрофи (785) 13 лет назад
да вторая годовщина, но я не об этом
Остальные ответы
Анна Апшанова Мыслитель (5674) 13 лет назад
ребеночка ждете и по моему даже двойня, поздравляю все будет хорошо.
Yana EmakovaГений (59506) 13 лет назад
Вот спасибо! да нам одного вполне хватает! не не ждем
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745801) 13 лет назад
расстанетесь
Человек из КемероваПрофи (785) 13 лет назад
Оптимизм! да и только!!!!
и вообще это не хорошее а я про хорошее говорю!