
Хотела в рубрику "Семья,дом,дети" уйти не берут,что делать?

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strawberry Sky Просветленный (48036) 13 лет назад
Да зачем тебе скучные домохозяйки????
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Что там скукота-это точно!!!Мой вопрос сразу удалил модератор!!!
Strawberry Sky Просветленный (48036) Ну вот))))))))))))) Оно тебе надо? Здесь лучше!
Остальные ответы
татьяна столяр Мастер (1413) 13 лет назад
Обзавестись хотя бы чем-нибудь одним для начала))))))))))))))))))
vixr Просветленный (35234) 13 лет назад
да оставайся, семья и здесь
Редкий гость Оракул (62715) 13 лет назад
попробуй с детми и мужем пойти может примут
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Спасибки за совет!!!
Редкий гость Оракул (62715) а так был бы рад если здесь осталась бы
Наталья Искусственный Интеллект (467417) 13 лет назад
да здесь оставайся уже...
Источник: привет!!