Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наглость не порок, а второе счастье. Вы тоже так думаете? А как же тогда первое выглядит?

ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр В. Данилов Мыслитель (6828) 13 лет назад
Первое в данном случае - скромность, а когда она не помогает - включается "второе" счастье". Хуже когда начинают сразу со второго, "несварение" получается...
Остальные ответы
Джемма Йорк Мудрец (10417) 13 лет назад
Наглость- еще какой порок. И вообще отвратительное качество.
А первое счастье-деньги
Надежда Н..... Знаток (434) 13 лет назад
Оно никак не выглядит. Оно внутри нас бывает и называется ЛЮБОВЬ )
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
Люблю смелых и открытых, а наглых не могу терпеть.
Если нет второго, то и первого нет=)
антон антонов Оракул (69105) 13 лет назад
мнимое счастье ...пока не встретит такую же наглость .. и сразу - несчастье
Анатолий Карнизов Мудрец (14625) 13 лет назад
Наглость - второе счастье тех, у кого нет первого.
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (257599) 13 лет назад
Наглость это от производной ценизма, если она и преводит к намеченной целе любыми путями, то не думаю что б она приносила счастье. Лично я призераю наглость и ценизм в любых проявлениях и считаю эти качества на ряду с другими пороками такими как зависть, крайне негативными человеческими качествами.
Андрей Гуру (4512) 13 лет назад
С точки зрения хороших людей, наглость - это действительно порок; это - не есть хорошо. А для наглых - это действительно 2-е счастье. А первое - жить по заповеди : "Наколи ближнего, и возрадуйся !".