
Навеяло!!!

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127), закрыт 13 лет назад
А друзья познаются в беде или радости?
Лучший ответ
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23622) 13 лет назад
Больше в радости - сразу видишь, кто есть ху...)))))))
Источник: Приветки))))))
Остальные ответы
Black Panther Мудрец (13847) 13 лет назад
они должны всегда познаваться, если это - НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!!!!
Imporio Мыслитель (8808) 13 лет назад
только в беде! тогда поймешь что это настоящий друг и только потом с такими людьми можно делить радость
Наталья Искусственный Интеллект (468154) 13 лет назад
в беде.. . иногда и в радости если не завистливые
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 13 лет назад
В радости... еще Ларошфуко говорил, что у нас всех хватит сил пережиь горе ближнего.. .
А вот с радостью, я не уверена...
Наталья Двоеглазова Просветленный (26648) 13 лет назад
и в том и в другом.... радоваться ЗА ТЕБЯ и вместе с тобой твоим успехам, к примеру, способен только друг или родные....
иван иванов Знаток (442) 13 лет назад
када с ними по пьёшь всё будут известно
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
и там, и там, в равных долях....)))
Павел Пооп Ученик (129) 13 лет назад
когда они тебе нужны, а не ты им
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
друзья нигде не познаются... они есть и в радости и в горе...
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
А настоящие только в беде!!!
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) этот факт нигде не писан...
Karina Djakonova Профи (550) 13 лет назад
везде и во всем!!! на то они и друзья!!!! парадокс-мы то их выбираем в жизни себе САМИ!!!!
валера лушников Оракул (72569) 13 лет назад
Как денги есть так Вася-Вася. Как денег нет - пошел нах
Стратег Гуру (4765) 13 лет назад
Я был в беде как рыба в воде - и понял закон простой. Там грешник приходит, на помощь - где отказывается - святой!
Источник: Приветик!
смелая СТАРУШЕНЦИЯ Мыслитель (9482) 13 лет назад
как ни странно, но в радости (в беде само собой) , не каждый умеет искренне радоваться за друзей!!!