
Носки снимаете когда сексом занимаетесь?)))))))

marusai Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43320) 13 лет назад
зачем ? .вы ж не снимаете.. . наоборот - одеваете .
брутальные чорные носки - ответная реакция на гламурные розовые женцкие носочки
Источник: привет)
marusaiГуру (3515) 13 лет назад
Ай привет,давно тебя не видела в эфире))))
Nicht schiessen Просветленный (43320) лето ж ..надо на пляже торчать без носков - а не в эфире ))
Остальные ответы
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
если они брендовые, не обязательно)).. ха)))))))))))
Источник: привет, кисуль)
marusaiГуру (3515) 13 лет назад
Ха прикол)))Салют)))
Рыцарь Гуру (4277) 13 лет назад
да на фига они не мешают... .
да же раздеваться не надо.... сунул вынул и ушол))))))) )
РЖУУУУУУУУУУУ))))))))
Сергей Оракул (81074) 13 лет назад
я даж когда сплю - снимаю!!!
Laska Мастер (1411) 13 лет назад
Носки снимаю, колготки -нет, я за безопасный секес.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Нет.... Должна же оставаться, хоть какая то Тайна)))
Евгения Мыслитель (5856) 13 лет назад
фу
а вдруг они ещё и вонючие!