
Как правильно мастурбировать?

Сабиночка Сабина Гуру (3130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (152) 15 лет назад
пальчиком ласкать клитор и проникать во влалище сначала по тихоньку а потом убыстряя темп
Остальные ответы
Н А Гуру (3852) 15 лет назад
та особых техник нет. . как самой нравится - так и делай! главное конечный результат -оргазм...
Зубан Мастер (1518) 15 лет назад
Лучше шваброй. Парня найти не пробывала? Такая молодая красивая и всё туда же
Virtuoz Гуру (2893) 15 лет назад
а там разве правила есть?
1 Мастер (1993) 15 лет назад
а у тебя сосок из бюстгалтера вылез
Чип Ученик (165) 15 лет назад
да зачем тебе это нужно? вокруг тебя должны лежать штабеля мужчин.
словенец19 Профи (670) 15 лет назад
правила не нужны! эксперементируй, как нравиться, как приятно, так и правильно! а вообще это не дело, мужиков то сколько....
ОС Мастер (2419) 15 лет назад
в любом случае на это вопрос ни кто лучше тебя не ответит , а тем более не сиполнит..экспериментируй!!! 0)
Evlamp Гуру (3322) 15 лет назад
Где приятно туда руки сами потянуться!!!