андрей кандаков
Мастер
(2233)
14 лет назад
Вспомните себя, когда были продавцом, как сами думали? Проще, когда идешь снизу. Предложите начальству самой распределять премиальные и график работы составлять, епите всех за опоздания и несвоевременный уход с работы и на перекуры и т. д. Начнут заискивать - у Вас будет на кого опереться, появятся "любимчики"-стукачки. И не в коем случае не показывай свою слабость, не распинайся перед ними, считай их тупыми овцами, которые должны работать как рабы. У них должен быть стимул, а результат будет зависеть от того, что ТЫ об этом думаешь. Дерзай.
Sentry
Гуру
(3430)
14 лет назад
Объяснительные это хорошо. Так и пишите: В таком-то месяце выручка не соответствовала запланированной ввиду низкой мотивированности колектива. Были предприняты все возможные меры, проведены разъяснительные работы, однако должного эффекта не произвели. В одиночку удержать прибыль на необходимом уровне невозможно чисто физически.
Как-то так напишите. Можно дополнить каким-либо предложением от себя, например перевести коллектив на сдельную оплату (т. е. в зависимости от % продаж)
Ole4ka))
Профи
(561)
14 лет назад
Для того, чтобы они шевелились во-первых можно предложить начальству начислять премиальные или % от каждой продажи данным продавцом, устраивать конкурс типа - кто продаст в месяц примерно на 500$ (пример) , тот получит премию 10%. Или же по-плохому следить за продавцами - опоздал, отлучился без разрешения, разговаривает по моб. телефону ( к примеру) и писать на них служебные записки....
Натали
Профи
(944)
14 лет назад
Нужно платить от выручки, подай предложение начальству. Предложи вариант: продажа в день на 2000 руб- премия 100 руб, на 3000-120 руб. - 4000- 150 руб т. д. т. (это всего навсего пример) , т. е. . сдельно -примеальная система оплаты труда. Народ будет заинтересован в выручке и будет действовать. Ст. продавец - это уже рук. звено, надо думать и действовать .
Настюха
Знаток
(357)
14 лет назад
Открой в инете информацию о мотивации работников. Если уж стала руководителем, то прочитай кто это. И начинай применять прочитанное на работниках
НастюхаЗнаток (357)
14 лет назад
мотивация необязательно должна быть материальной, есть много способов заинтересовать работников на повышение результата
Начальство меня за это ипет, я пробовала по нормальному с продавцами поговорить....мол так и так...давайте будем сами работать...но нет...они не хотят....
И я понимаю что нужно менять весь коллектив, ибо этот работать не хочет, но начальство ничего менять категорически не хочет.
А щас еще нежно писать объяснительные почему у нас такие маленькие выручки!!