
бросил курить(чесно чесно),чо бросить ещё?

сергей просто Просветленный (46990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Шабанина Мастер (1942) 13 лет назад
Брошу пить, курить и шляться, буду спортом заниматься
Стану спортом заниматься, будут деньги появляться
Будут деньги появляться, стану.... пить, курить и шляться.
Остальные ответы
Антон Максимов Профи (596) 13 лет назад
Бросить врать :)
сергей простоПросветленный (46990) 13 лет назад
не вру .правда не курю 5 мес.курил больше 20и лет
Ирина Быстрицкая Оракул (98244) 13 лет назад
Бросил курить - помоги другому!
сергей простоПросветленный (46990) 13 лет назад
бессысленно,мне помогали и что?пока сам не прочувствовал не бросил.зато щаас такой радый!!!!
Черчилль Просветленный (39095) 13 лет назад
Пить и женщин - вырастут крылья.
Зеленоглазая кошка Профи (501) 13 лет назад
Ой нет нет не в коем случае так все разбрасаешь!! ! Ниче и не останется!!!!
Владимир Босенко Просветленный (35580) 13 лет назад
Тещу отпусти с 9 этажа-пусть живёт.
le Camelia Мыслитель (5355) 13 лет назад
бросить думать об этом))
любопытная Мудрец (15393) 13 лет назад
кто не курит и не пьёт, тот здоровенький помрёт.. брось беременную жену, злую тёщу, работу и готовь петлю и мыло, больше в этой жизни некому не нужен.... спокойной ночи!
Лена Болтовская Гуру (2694) 13 лет назад
Теперь начни бросать пить!