
Почему в Москве -ТРИ а во Владивостоке - полночь...эхо?

Пользователь удален Оракул (60730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Голд Высший разум (143984) 13 лет назад
Это не эхо, это машина времени, Москва это прошлое Влодивостока
Остальные ответы
Людмила Сыренова Гуру (3664) 13 лет назад
Да нет, это у нас Эхо, а у них э-ээх! новый день начнется скоро...
ВМФ Высший разум (175670) 13 лет назад
Серёга, у тебя Эхо не правильное, это у нас полночь-в Петропавловске-Камчатском, а во Владивостоке ещё до полуночи пару часов.
Источник: Камчатка
Сергей ВасильченкоУченик (100) 13 лет назад
я ж говорю ...еще и глуховат
Детский лепет Искусственный Интеллект (129407) 13 лет назад
а если в Москве три, то у них не полдень?
Источник: я географию скурила ещё в школе
zenka Мудрец (12636) 13 лет назад
Так ОНА же круглая... и вертится.... (костры не разжигать)
Lanky © Искусственный Интеллект (265207) 13 лет назад
Хоть три, хоть и не три, во Владике всё ж проснутся раньше и только потом покатится солнечное эхо
*GAME OVER* Просветленный (36854) 13 лет назад
ххх: привет. давай знакомиться) я из ульяновска, а ты
aleka: владивосток
ххх: что делаешь
aleka: работаю
ххх: это кем же в ночь работают
aleka: это владивосток
ххх: ты уже говорила) я спрашиваю кем работают по ночам
aleka: во владивостоке день. другой часовой пояс.
ххх: извини.. .

ууу: привет
aleka: привет
ууу: я из Луганска, давай дружить
aleka: я из владивостока
ууу: чем занята?
aleka: работаю
ууу: зачем ночью
aleka: ночь солнечная выдалась. нельзя такую упускать
ууу: не понял.. .
aleka: во Владивостоке день. разница во времени. часовые пояса. географию учи.

zzz: привет
aleka: ну привет
zzz: давай знакомиться
aleka: ну давай
zzz: я из Калининграда а ты?
aleka: Владивосток
zzz: че делаешь?
aleka: работаю
zzz: почему ночью?
aleka: а у нас весь город такой. мы, бля, по ночам работаем. днем, сука, спим.
Источник: Учите географию
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
Вот это эхнуло, ночью приходится работать:)))
Павловна*** Ученик (150) 13 лет назад
а в Овруче тогда сколько?
Белла Оракул (81774) 13 лет назад
Могу помочь с регистрацией, какие проблемы....
Галя Тольевна Оракул (55232) 13 лет назад
Мдя! ! Проблема.. . я уж и не помню с какого года нас к Владику по времени присоединили.. . всё говорили про экономию электричества! ! А вот ближе к Москве мы не стали.. . Всё равно как были островом, так и плаваем в океяне! ! :)