Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если бывший муж работает не официально, сколько он должен платить алименты?

Анна Грушевская Оракул (61483), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
есть же какая-то минималка, сколько это? Раньше было 3000-00 руб.
Лучший ответ
Изольда Штольцман Просветленный (48206) 13 лет назад
Твердую денежную сумму, для этого напишите заявление в суд, что у него нет постоянного источника дохода, и суд установит сумму.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79589) 13 лет назад
Столько, сколько установил суд!:)
Н М Гуру (3124) 13 лет назад
сколько совесть позволит
Евгешка Оракул (60421) 13 лет назад
если на 1ого ребёнка. то 1/4 часть от зароботка. но не меньше определённой суммы, какая она у вас. надо узнавать.