
Привет всем! Вам не тесно в отведённых рамках?

Седой Урал Искусственный Интеллект (135408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
я человек скромный и уже привыкший к этому
Остальные ответы
{Эгоист^ка Знаток (490) 13 лет назад
ну на фигуру нельзя жаловаться.... влезем
Колобок Знаток (326) 13 лет назад
А я лезу в интернет, чтоб из них выпрыгнуть.))))
Источник: Удачи!
Седой УралИскусственный Интеллект (135408) 13 лет назад
Удачи на Ответах! Дня не проходит, чтобы Колобка не помянули.
Колобок Знаток (326) Колобок, чай, с добром идет. )) Не кикимора ж балотная. (( Правда? А ежели мешаю тебе лично - так скажи - нестесняйся. Я и в другие вапросы ходить буду, тебя не задену. Удачи!