
Что автор хотел этим сказать? см.вн.

Natali Оракул (84065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 13 лет назад
Покуда мир не рухнул,
В пылу любовных пут,
Мужчина - кран на кухне,
А женщины сосу... д
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24653) 13 лет назад
он хотя бы дырочку сделал сзади-то))))
ladio Ученик (43) 13 лет назад
Что чудесное море!!) )
Людмила Сыренова Гуру (3664) 13 лет назад
не фиг писать где попало, станешь писуаром)))
Gucci Просветленный (25182) 13 лет назад
то что не хватило денег на голову с руками
Источник: какая зарплата такая работа
Григорий Матинченко Оракул (66655) 13 лет назад
сколько воды в кувшин не лей всеравно высссыт все
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36311) 13 лет назад
перед тем как выпить большое море надо присесть по маленькому !!!
vadim mihalchuk Просветленный (30235) 13 лет назад
Что в кувшине, что в товарище -все едино...
Валентина Мудрец (17660) 13 лет назад
женщина сосуд.... и наполнить ее теплом, любовью, светом может только настоящий мужчина