Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие игры с волнистым попугайчиком вы знаете???

ОЛеЧКА Мастер (2041), закрыт 13 лет назад
Какие игры с волнистым попугайчиком вы знаете??
Лучший ответ
Мурыска Мастер (1987) 13 лет назад
Игры с попугайчиками:
1.Кормовая гимнастика. Предупреждает проблемы с весом и каждый раз доставляет удовольствие. Дайте волнистому попугаю «заработать» корм, например насыпать песок в зерно в кормушке, кусочки плодов (яблока, моркови, банана) закрепить повыше, чтобы птица должна была тянуться за ними. Полезна гимнастика для ног при лазанье за кормом по шесту. Попугаю приятно найти крекеры, закреплённые и качающиеся между двумя неядовитыми комнатными растениями, или маленькие угощения в игрушечной машинке.
2.Сберкасса. Достаньте своему попугаю свинью-копилку и покажите ему, как бросать маленькие лёгкие монеты в прорезь.
3.Наездник на кокосе. Просверлите в половинке кокоса три отверстия и подвесьте его как качели. Положите внутрь игрушку. Варианты: укрепите в нём свободно качающийся пучок верёвки из сизаля или ветки различной толщины
4.Дриблинг головой. Осторожно подкатите шарик своему волнистому попугаю. Он оттолкнёт его обратно головой и клювом.
5.Игра в головоломку. Разложите на столе детали. Волнистый попугай в игривом настроении быстро заметит, чем так занят человек, и начнёт ему помогать.
6.Взломщик сейфа. Засуньте лакомство (птичий крекер, итальянское просо) в маленькую неустойчивую коробку. Проделайте дырки. Отдайте её на растерзание.
7. Купание. Наполните пёструю пластиковую ванну водой достаточно мелко, чтобы птица могла в ней купаться. Поставьте её под игровой площадкой. Сбросьте в ванну игрушку. Шум и брызги воды достигнут птицы и обратят на себя внимание. Возможно, она даже искупается.
8.Качели. Укрепите на потолке или птичьем дереве прочную и уравновешенную верёвку с узлами. Узлы будут поводом поиграть с ней. Между узлами подвесьте качели и кольца.

Остальные ответы
Вера Ветютнева Ученик (143) 13 лет назад
УУ все не перечислить лесенки .. в какой руке хлебушек.. . с кошкой и псом удиралки хихи....