
Наверное, мой рейтинг достиг должного уровня, раз сама Ляля Чертова ответила.

ГАЛИНА Просветленный (28177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
Ну, что ж.. . она тоже человек.. . правда, когда то обиженная здесь.. . и рейтинг у неё был высок и отвечала она ещё зимой по-человечески.. . всем.... вот, что значит Обида у человека.. . мне её просто жаль.. . :)
Остальные ответы
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
видать ты крутая львица. значит на тебя скоро охоту откроют
любопытная Мудрец (15393) 13 лет назад
ну, и будите друг друга, как два льва, как два коршуна, как две змеи грызть...
Alsu Просветленный (30990) 13 лет назад
ох не буду я тебе отвечать всё равно вопрос удалят!
Источник: опыт....