Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ка к найти массу ёмкости ?

Вячеслав Потапов Оракул (50786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В танке Мудрец (13900) 13 лет назад
Узнай удельный вес, и помножь на объём !!!
Остальные ответы
Денис Гуру (2890) 13 лет назад
Вычессть из общей ассы массу содержимого....
Leonid Высший разум (388458) 13 лет назад
Тупо взять весы и взвесить...
little prince Мудрец (18183) 13 лет назад
Если даже взвесим - то получим ВЕС, а не массу. Масса - есть мера инерции. Или свойство тела, определяющее соотношение между действующей на это тело силой и сообщаемым ею ускорением. m =F/a