Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приводят слабые тормоза.. (фото)

Абырвалг Мудрец (16798), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
lexx324 Мудрец (17098) 13 лет назад
us army? так ему и надо
Остальные ответы
Жози Сол Гуру (4624) 13 лет назад
Аааа! Бедный мужик...
вован Боборов Гуру (3254) 13 лет назад
к слабым ударам=) подумаешь машинку в узел=)
Тоси Профи (637) 13 лет назад
И врагу не пожелаеш
PAFF Оракул (58162) 13 лет назад
красиво его прессанули
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112003) 13 лет назад
Ну и к этому тоже, особенно при перечечении двойной сплошной.
Егор Егоров Мудрец (15250) 13 лет назад
Круто. . только на фотке вовсе не машина а воздушное судно :)