
Для чего хлопают ушами?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Всем доброго вечера и хорошего настроения)
Лучший ответ
Юрий Найман Мудрец (16148) 13 лет назад
Что достичь максимально возможного аэродинамического эффекта и отроваться от земли!:)))))))))))))) Вечер добрый и тебе тоже, отличного настроения!:))))))))))))))))))))) Спасибо!:))))))))))
Остальные ответы
Ден Гуру (4555) 13 лет назад
Так жара на дворе +30: прохлаждаются
Зелёный Кот Гений (81493) 13 лет назад
это редпосылки для взлетов.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Непрямой массаж извилин...
Источник: Привет! ;-))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 13 лет назад
Привет, Ясноокий))
Повелительница снов Просветленный (31905) 13 лет назад
А это как птица перед полетом крылья рассправляет, так и человек уши очередной порцией лапши))
Источник: А у нас, ещё день ))
Пользователь удален Оракул (60730) 13 лет назад
чтоб глазки то видели то не видели
Шуршелло Просветленный (45289) 13 лет назад
Так, всем молчать! Ушами не хлопать с мухами телепатически не общатся!
Сергей Шаповалов Просветленный (24099) 13 лет назад
Раззявы потому что! ! Хорошо хоть рот не раззявливают! Вот смех был бы-ворона во рту!!
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 13 лет назад
Мы выросли, взрослыми стали
Но верим мы в сказке о счастье
И хлопать готовы ушами,
Чтоб нам еще раз рассказали.
Источник: Добрый вечер :-)
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Мозги проветривают.... Пыль с ушей заодно стряхивают...!
Источник: Привет! Танюша!!!
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 13 лет назад
Привет Серёженька)