Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли есть творог каждый день ? Вместо мяса, котлет, макарон, картошки ?

anton korolev Ученик (1), закрыт 13 лет назад
Я делаю творог с молоком и сахаром + чай с бутербродами , печеньем и фрукты халва яйца . Как вам такой рациончик ?
Лучший ответ
shinso Профи (714) 13 лет назад
думаю можно только гармонировать с чем нибудь и всё
Остальные ответы
Алла Волкова Мастер (2439) 13 лет назад
пища должна быть разнообразной
Макс Любинецкий Профи (833) 13 лет назад
не оч рацион. Пища должна быть разнообразной, т. к. в разных продуктах содержатся разные незаменимые соединения.
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167793) 13 лет назад
можно, но есть риск - рога быстрее растут из-за кальция... шутка...
М@русЯ с В@сеЙ Знаток (390) 13 лет назад
Творог тебе опостылет день на 3-й. Просто питайся раздельно: отдельно котлеты, через нескольо часов макароны, дальше чай с бутербродом и т. д.
Пользователь удален Гуру (3135) 13 лет назад
камни в почках или столактиты...
татьяна ожигова Мудрец (12625) 13 лет назад
Творог каждый день нужно, но пытайтесь разнообразить. Творог можно есть с зеленью, добавлять в салат из овощей. Сейчас много ягод- с ягодами. Но от других продуктов отказыватся не стоит. Питание должно быть сбалансированным
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22741) 13 лет назад
ой конечно!!!! Творог эхто очень полезная вешь, там многа аминокислот и самое главное кальция!!! Моя знакомая ела творог по чашке в день (утром) и ногти немогла подстричь-так укрепились! "Но и о мясе конечно же нестоит забывать!

dtcyfjktnj Просветленный (30030) 13 лет назад
Метр восемдесят на метр восемдесят !!!Где талию делать будем???