Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

см.внутри

Angel Ученик (12), закрыт 14 лет назад
Раньше я учила всё почти норм было но рассказывала на 3, счас смеются однокласники надо мной когда начинаю читать или что либо рассказывать, и когда я дома читаю мне ни как не вбить в голову о чём идёт речь и я так учу допоздна и всё равно нифига в голове нету, на уроках потом засыпаю!!Подскажите как потренировать память пожалуйста!
Дополнен 14 лет назад
не -забуду я чесно чесно буду всё выполнять
Лучший ответ
Егорушка Просветленный (30120) 14 лет назад
Обрати внимание на то, как ты пишешь - знаков препинания почти нет. Так ты и читаешь, не выделяя главного. Это - основная проблема таких как ты - не видеть главного и второстепенного.
1. Внимательно прочитай название параграфа и прикинь, о чем это может быть.
2. Читай вслух. И не себе, а кукле, мишке, фотографии, т. е. чему-угодно. Представляй, что ты ОБЯСНЯЕШЬ материал кому-то. Читать вслух надо потому, что ученики на уроке часто боятся своего голоса. Это серьезн, я не шучу. К своему голосу при ответах надо привыкнуть.
3. Прочитай вопросы к параграфу и постарайся ответить на них, подкрепив ответ цититами учебника. Так ты выделишь (или хотя бы не пропустишь) главное. Если ответить не можешь, найди ответ в тексте и перескажи его.
4. Мне лично помогают записи, схемы. В моей школе все привыкли, что я "думаю карандашом". Мне помогает. И, когда надо, вспоминаешь свою схему, а не текст.. .
Удачи и Терпения!
Источник: завуч 27 лет
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615391) 14 лет назад
что толку, все равно забудешь, как память тренировать...
Julia Ilina Мастер (1161) 14 лет назад
Упражнение первое. Ассоциации.

Пусть кто-нибудь медленно прочитает вам вслух нижеизложенные пары слов. Внимательно послушайте и постарайтесь запомнить затем попросите читать вам только первые слова из пар, а вторые записывайте по памяти. 1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер. 2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель.

Упражнение второе. Развитие и укрепление зрительного воображения

Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых для вас произнесут вслух. Примеры действий могут быть самыми простыми: 1. Лев, нападающий на антилопу 2. Собака, виляющая хвостом 3. Миндальное печенье в коробке 4. Молния в темноте 5. Пятно на вашей любимой одежде 6. Бриллиант, сверкающий на солнце 7. Крик ужаса в ночи А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок. Если вспомните более 6 образов, упражнение выполнено успешно.

Упражнение четвертое. Тренировка памяти восприятия информации на слух.

Попросите прочитать вам вслух десять произвольных слов. Например: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок. Необходимо воспроизвести слова именно в том порядке, в котором они были зачитаны.

Упражнение пятое. Для помощи в быту

Перед тем, как пойти в магазин за продуктами - запишите их на листочке. Несколько раз прочитайте (вслух или про себя) и идите в магазин, оставив нужный список продуктов дома. Так изо дня в день, обычные походы по магазинам помогут Вам тренировать свою память, практически не прикладывая усилий.
Галя Кашуба Знаток (329) 14 лет назад
Учи стихи наизусть - для память то что надо...!
Похожие вопросы