Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне не могут поставить оценку в в фото! чём дело?

наталья Знаток (384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Contrass Просветленный (21236) 13 лет назад
настройки - вкладк "фото" - поставить галочки
Остальные ответы
Fox Гуру (4004) 13 лет назад
а может не хотят?))))) )
шучу, настройки ты сбила!
Димон Мудрец (11884) 13 лет назад
Посмотри настройки, возможно у тя стоит запрет на голосование!!!!
Мария Трушкина Профи (568) 13 лет назад
Посмотри настройки своего профиля (фото).
Вирдж Мастер (1509) 13 лет назад
"Голосование заблокировано пользователям" Отмените эту функцию и все станет норм
Олег Иващенко Ученик (87) 13 лет назад
Конечно вся проблема в настройках но иногда бывает и глюки самого мэйла ру так что если ни чего не получится перенастроить то пиши им в поддержку