Я хочу, чтобы меня признал мир
,но пока что я просто Ничтожество - ничего из себя не представляю. Я хочу стать ценным человеком и развитой личностью. Хочу делиться полезным с людьми. С чего начать? Мне скоро 18 лет, а я ещё не знаю ни цели своего существования, ни то, как себя реализовать. Только одно у меня выходит хорошо: я играю на фортепиано классику...но это не сделает меня известным человеком. Учусь на экономическом. И не имею цели в жизни. Нужно действовать, но как? Без понятия. Даже не имею представления, что я могу дать полезное людям.
Мне страшно даже сознавать, что в таком "онемевшем" состоянии может пройти целая жизнь. Моя мечта, чтобы после смерти меня помнил мир, что я была личностью, что я давала окружающим радость и создавала приятную атмосферу. Как этого достичь( Я боюсь, что стану заложником системы крепостничества и останусь Ничтожеством. Не хочу работать на дядю. Лучше умереть, чем стать рабом системы.
"Саморазвитие" - модное слово - это то, чем я сейчас занимаюсь. Но ведь это никак меня не продвигает - я пока никто. А время, жизнь идёт. Я не хочу быть такой, какой я есть сейчас, но я и не знаю, что в себе изменить, чтобы стать лучше. Я вообще запуталась в жизни. И постоянные мысли убивают меня, могу днями анализировать себя дотошно.
Я учусь видеть мир яркими красками, хоть получается это очень тяжело. Я стараюсь ощущать себя главным героем фильма - жизни. И это трудно. Но самое сложное - не потухнуть среди такой суетности, хаотичности, активности окружения. Я боюсь стать "законсервированным", закрытым в себе человеком. Хочу наполненную жизнь. Но, честно, я стараюсь, конечно, однако она ощущается у меня тухленько..
Пожалуйста, напишите, что со мной происходит, я адекватный человек? Как мне существовать? Ещё один день, и я, кажется, сойду с ума.
Простите меня за много "я" и "хочу"
о я такая же
Желание уважительное.
С ума сходить не надо.
Ответ мой простой - помоги тому,
кому хуже чем тебе.
Искать не надо - просто идите к ближайшей церкви..