Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто помнит, как называется советский фильм, где жених мог узнать невесту только в пальто и в шапочке?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тося Профи (624) 13 лет назад
Не может быть ( 3 часть-свадебное происшествие)
герой Куравлёва
- Aх, это моя невеста?
Мамуля! У которой сын и три дочки? !
уберите, говорю, психическую, а то жениться перестану-
Остальные ответы
Ольга Чакпакпаева Профи (909) 13 лет назад
"Не может быть".Он называется.
Аркадий Завьялов Мудрец (12447) 13 лет назад
"А я милую ..."
Источник: по походке и по шапочке
Мегги Просветленный (32296) 13 лет назад
Может фильм называется "Свадьба" режиссёра Гайдая по рассказу Михаила Зощенко?
Лена Кузьмина Профи (915) 13 лет назад
По- моему "Не может быть"
Мила Ученик (216) 13 лет назад
Там три новеллы "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное проишествие". Но все вместе они называются "Не может быть"
Галина Просветленный (25129) 13 лет назад
Согласга с ответом Милы. Нечего больше добавить
Геворг Арутюнян Мастер (1703) 13 лет назад
Если не ошибаюсь, "Не может быть". В этом фильме описанная вами история является одним из рассказов этого юмористического фильма. Правильно угадал?