
Что бы вы хотели потерять?

Наташа Искусственный Интеллект (126166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вредина Оракул (74418) 13 лет назад
Плохие воспоминания. )))
Остальные ответы
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 13 лет назад
ни чего не хотела бы, мне всё нужно .
Калифорнийская Блондинка Просветленный (38438) 13 лет назад
хотя бы 5 кг, и чтобы не возвращались.. . :)))
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
Своего мужа... месяца так на два...))))
немножко весёлыйМудрец (15432) 13 лет назад
И приобрести любовника за это время да ))))
LYS*EN*** Мудрец (11223) Таких полно...тока пока воспользовать не могу....))))))))))
Михаил Кондратьев Мудрец (10700) 13 лет назад
То что давно нашёл.
Источник: типо философия
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Голову, хоть на чуток с удовольствием бы потеряла. тяжёлая зараза от мыслёв.
Belka Nataly Мудрец (10824) 13 лет назад
Не, я хочу найти - вот это, вот то. и еще вот такую финтиповину!
Только ж никто не теряет!
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122632) 13 лет назад
Как трудно потерять жену.... как трудно потерять жену... Да просто невозможно потерять жену...