Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите мыть посуду?:))

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тода бегом ко мне,у меня ее куча:))
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Иногда бывает люблю мыть посуду, но только чтобы не болтать ни с кем - в своих мыслях :)))
Источник: Добрый вечер, Анюта :)
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157362) 13 лет назад
Добрый вечер авочка:)
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781626) 13 лет назад
Любишь ты мыть посуду, особенно полы:))))
Остальные ответы
:):):)АНГЕЛОЧЕК:):):) Гуру (3528) 13 лет назад
Люблю, могу и помочь!!!! Принимай!!!!
Дмитрий Крапивин Гуру (3881) 13 лет назад
Ненавижу, но мою, а до Вас далеко.
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36659) 13 лет назад
Я не люблю.. . По этому детей научил.
scorpion11111 Мастер (2198) 13 лет назад
ненавижу, но приходится:))) если сам непомою никто не помоет:)
G G Мыслитель (5015) 13 лет назад
ага! особенно после больших застолий!
Полечка Мастер (1078) 13 лет назад
мне все равно- мою без каких то эмоций. так нет
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
честно, ненавижу, но млин - приходиться ее мыть)))