
Мужчины, а где находится внешний пульт управления мужским мозгом?

Озорница Мыслитель (8679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
О О Знаток (407) 13 лет назад
Вообще то, если откровенно и не кривя душой, то внешний пульт находится не у нас) Он скорее находится у дам-с в одном пикантном месте) А то, что выше было поименовано как "джойстик" это скорее антенна для приема командных сигналов.
ОзорницаМыслитель (8679) 13 лет назад
О! Вы очень далеко пошли)
Остальные ответы
Татьяна Т Ученик (109) 13 лет назад
мне кажется что у них не пульт, аджойстик, (такой какдля леталок на компе) :)))
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
примерно 25 см. ниже пупа...
андрей Мыслитель (8838) 13 лет назад
для нашего мозга то хоть пульт есть )))))
ОзорницаМыслитель (8679) 13 лет назад
Ну и повезло же нам, женщинам!!!)))
андрей Мыслитель (8838) несомнено))
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 13 лет назад
Чем-чем?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ОзорницаМыслитель (8679) 13 лет назад
Ну здрасьте-нате!!! Вопросы он задаёт!!!)
Спартак Искусственный Интеллект (111300) Хи!)))))))))))))))))))))))))))))))))))