Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой амый глпый поступок в жизни вы совершили?

Алла yes Мастер (2436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
золушка Мастер (1293) 13 лет назад
начала встречаться с человеком, который казался мне хорошим, и настоящим, влебленным в меня, увы все так обманчиво в этом мире
Остальные ответы
fireman hz Знаток (356) 13 лет назад
стрелял по монгольским воденым выдрам из плазмопушки
Дуся Мудрец (17329) 13 лет назад
Это Вы хотите понять, чего делать не следует?; -))
Похвально! Но мои ошибки Вы не совершите; -)
Людмила Корышева Мудрец (19224) 13 лет назад
Вот сегодня совершила. Звоню ему на домашний, а он сбрасывает и так три раза. Задергала мужика, знаю что он уже многое пережил.
Phantome Мастер (2447) 13 лет назад
Сделал предложение
марика розан Ученик (143) 13 лет назад
Я совершаю только умные поступки.