
????см фото

скиталец Мудрец (11923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 13 лет назад
Упсс, ещё один лОханулся ))).
Источник: ещё одна жертва )))
Остальные ответы
Юлин@ Гуру (4207) 13 лет назад
наконец-то ей не надо работать
Масик Мыслитель (8512) 13 лет назад
Привет Сережа! Ну зачем ты так????
Малышка Мастер (1230) 13 лет назад
она чё платье с когото сняла???
Солдатка Мыслитель (6738) 13 лет назад
Ну не всегда же всё так печально!
латыпова Гуру (3031) 13 лет назад
судя по твоей собственной фотографии. ты жертва!!!!
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Источник: Из жизни вампирш
Линда** Мудрец (16726) 13 лет назад
Ура !!И все таки победу одержала Я !!!Заставила на мне его жениться !!!
НаSьКа) Ученик (136) 13 лет назад
Есть!!!! Попала букетом в лоб той дуре!!!!