Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь...

Обходчик со станции Гудогай Гуру (4672), закрыт 13 лет назад
Мне посоветовали поступать на ПЕРЕДРОДЧИКА . Скажите в каком универе существует такая специальность и что сдавать при поступлении?
Дополнен 13 лет назад
Именно ПЕРЕДРОДЧИКА!
Лучший ответ
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
Это врожденное. Этому не учат. Так же как стихи писать.
Остальные ответы
Валентина К Мудрец (11805) 13 лет назад
Перевод и переводоведение
специальность высшего образования
квалификация: лингвист, переводчик
http://www.ucheba.ru/spec/50117.html
Здесь все ВУЗы по специальности в России (112). Выберите сами город
http://www.ucheba.ru/spec/?action=filter... и переводоведение