Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие 3 нестандартных способа использования скорлупы грецкого ореха можете придумать?:)

булочка Оракул (52233), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Katarina Solans Просветленный (20329) 13 лет назад
- ожерелье для модниц -склееные "бусины" из половинок ореха
- занавеска (по типу из бамбука) , но из скорлупок) )
- половинки одеть на тонкие резинки и использовать как очки для сна))) ) - не просвечивают)
булочкаОракул (52233) 13 лет назад
или очки для солярия))))
Katarina Solans Просветленный (20329) точно!)) Пора нам в дизайнеры подаваться)
Остальные ответы
Ольга Мамонтова Профи (792) 13 лет назад
Есть приворот на человека с помощью грецкого ореха. А ещё я видела шкатулочку для колец, две половинки были скреплены петлями.