
говорят, там, где у мужчин была совесть- вырос...,а у женщин?

Ольга Цыкалова Гуру (3563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Блек Оракул (63017) 13 лет назад
А вот у женщин не растет там ни хрена!!!! Они всегда придумают как отмазать себя и свою човесть!!!!
Источник: хитренькие....
Остальные ответы
Жанна Боровкова Мудрец (15171) 13 лет назад
Что выросло ...то выросло )))))))))))))))))))))))
Дарья Профи (503) 13 лет назад
Фуу как неприлично
Алекс Знаток (495) 13 лет назад
длинннннныыыыйййййй придлиннннный язык;))
Большой Ал Оракул (89914) 13 лет назад
У нас хоть вырос, а у вас ввалилось внутрь!!!
Ириша Князева Мастер (1203) 13 лет назад
У женщин нет совести и нет ...
Большой АлОракул (89914) 13 лет назад
Я бы мог тебе поставить за ответ кол,но только в попу!
Ириша Князева Мастер (1203) фу,пронесло на этот раз...
максим росляков Ученик (113) 13 лет назад
...совести не было изначально
makatuk Искусственный Интеллект (136811) 13 лет назад
а у женщин -гораздо больше эрогенных зон*))))...про совесть можно и не вспоминать)))))))