Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки так не любят АНАЛЬНЫЙ СЕКС???

Strannik Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПАЦАН 777 Профи (905) 13 лет назад
блин, боятся! зато потом когда попробуют...?
Остальные ответы
Vlad Pyatkov Мастер (1431) 13 лет назад
А ты че тот самый герой штоли
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (285104) 13 лет назад
Кто то любит, а кто то нет.
чтобы понять человека полностью, нужно побывать в его шкуре. Сам попробуй, а потом думаю. , сможешь сам ответить на свой вопрос.
И еще в тему уж выскажусь. Большинство мужчин почему то презирают геев. Блин, а сами то кто, когда в попку лезут? тоже же гомосятинкой попахивает)
Анастасия Заразенкова Гуру (3086) 13 лет назад
мдааа.... вот это вопросик ты задал!
Елена Наранович Мыслитель (5063) 13 лет назад
попробуйте сначала на себе.. . потом задавайте вопросы
Ирина Просветленный (29099) 13 лет назад
А почему некоторые мужчины любят?
девушка с характером Мудрец (11202) 13 лет назад
по тому что это противоестественно!!!! ну мля как в ухо))))))))))))) )
не для того это место!
Лариса Искусственный Интеллект (207702) 13 лет назад
Каждому своё.
Многи любят все через жо. . делать.
Arch 93 Оракул (94762) 13 лет назад
Меня больше интересует, почему ТУДА тянет некоторых "мужиков"
Нина Притуловская Мыслитель (7066) 13 лет назад
да кто тебе сказал такую глупость???