Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорили ли вы хоть раз пресловутое: "все бабы - дуры"/"все мужики - козлы"?

Кристин Дайэ Мастер (1169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людочка Оракул (64593) 13 лет назад
Говорила: "Бабы дуры не потому, что дуры, а потому что бабы!)))
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106900) 13 лет назад
Каждый день, как молитву перед сном.. .
А на завтра опять на дуру натыкаюсь...
Пользователь удален Мыслитель (9684) 13 лет назад
Только в качестве самокритики. Дурак и козёл старый!
sasha sasha Просветленный (23834) 13 лет назад
По молодости было. Сейчас думаю и говорю иначе.
Moonyda Мудрец (12460) 13 лет назад
конечно... это такая фраза распространённая:)))