Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки и их логика

Хамелеон Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Что Получится Если ; отделить Девушку от её логики????
Дополнен 13 лет назад
Я теперь понял : почему нельзя понять женскую логику!!!!=)))
Дополнен 13 лет назад
Вот не задача!!!,Ну а как всё таки понять Девушку,???Если у неё нет того что надо понимать (логики)
Дополнен 13 лет назад
Да Ален Блогодаря тебе!!! я понял что Девушку Не надо понимать, её надо Любить
Лучший ответ
Алена Паршкова Знаток (394) 13 лет назад
так, дорогой мой, теперь ответь мне благодаря кому ты это понял???? и вообще мужчинам не дано понимать женскую логику
Остальные ответы
Кристин Дайэ Мастер (1169) 13 лет назад
То вымрет умная половина женщин и тогда уж точно все станут дурами.
Linaila Мыслитель (5058) 13 лет назад
а вы разве не знали, что у женщин нет логики.. . у них в этом месте интуиция :)
КОША Мастер (2255) 13 лет назад
Нереально отделить то чего нет !!!
Леша Коршиков Мастер (1205) 13 лет назад
Девушки и логика? ЮМОРИСТ !
Алексей Пермяков Просветленный (20354) 13 лет назад
Получится влогичная девушка и непонятная логика
Многие - ничего и не заметят ))
ЯРОСЛАВ Мастер (1625) 13 лет назад
Что такое женская логика?? ?
Женская логика - это отсутствие ВСЯКОЙ логики!!!
ScrAll Просветленный (28306) 13 лет назад
Чем женская логика отличается от "железной"?
Не ржавеет!
Если жещина не права — извинитесь перед ней...