
На улице потемнело, всем спокойной ночи! Разбудите, когда рассветет?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Юрьевна Мыслитель (9344) 13 лет назад
Вроде Просветленный.. . Или Затемненный уже?. . Держи будильник, проснешься как.. . время придет.
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625899) 13 лет назад
а может просто глазки закрылись???? а ночь еще впереди....
Наливное яблочко Мудрец (14383) 13 лет назад
смени аватарчик.. . и будет утро!!!
верунчик Просветленный (27172) 13 лет назад
а у нас давненько рассвело.
Курочка Искусственный Интеллект (142138) 13 лет назад
вот неправду говоришь.. светло на улице)) ) лишь бы поспать)))
БАБОЧКА КАЛИФОРНИЙСКАЯ Мыслитель (5960) 13 лет назад
Наш человек... у нас тоже потемнело 11:30 ночи !!!
ГАЛИНА Просветленный (28177) 13 лет назад
Еще один спать собрался! Вы что там нанюхались?