Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает нашли мальчишек из КОМИ

Лариса Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** КАТЕРИНА*** Гуру (2977) 13 лет назад
нет не слышала такой инфы.
Остальные ответы
Victor F Оракул (51196) 13 лет назад
Нет, не нашли. Если бы нашли - сразу бы сообщили по всем каналам. А вообще то в розыске в России сейчас 50 тысяч детей. А такое впечатление, что только эти пропали.
Оксана =Р Мудрец (16701) 13 лет назад
я слышала что они убежали сами.... мол мальчик один давно хотел это сделать друщьяям рассказывал вот они и искали их в деревнях по дворам сараям... хочется верить что это и правда так